Что такое IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса
ИТ-аутсорсинг в Ижевске — это частичная или полная передача работ по настройке, администрированию и поддержке IT-инфраструктуры в руки компании, которая профессионально занимается абонентским IT-обслуживанием организаций.
От устойчивости и надёжности IT структуры компании зависит сохранность данных. Если происходит сбой — работа офиса и бизнес-процессов останавливается. А это влечёт потерю денег, контрактов, партнёрских связей.
Аутсорсинговые компании оказывают широкий спектр услуг: от заправки картриджей до администрирования серверов. Вы можете заказать услугу IT-сопровождения в компании SkyDynamics по выгодной цене!
Комплексно обслуживаем IT-инфраструктуру компании
Оставить заявкуБыстро решаем проблему
Наша работа ориентирована на быстрое устранение любых сложностей.
Настраиваем систему уведомлений клиентов
Эта услуга позволяет вам сосредоточиться на бизнесе, не отвлекаясь на технические детали.
Подменное оборудование
Эта услуга обеспечивает бесперебойную работу вашего бизнеса даже при поломке ключевого оснащения.
Отправляем ежемесячные отчёты
Рассчитать стоимость абонентского ИТ-обслуживания в Ижевске
Внимание: данное предложение не является публичной офертой.
Стоимость IT-аутсорсинга в Ижевске
Оставить заявкуПрозрачная стоимость услуг
Сокращение лишних затрат
Экономия на покупке ПО и офисной техники
Регулярная отчётность
SkyDynamics предлагает систему комплексного аутсорсинга, которая охватывает все аспекты управления информационными технологиями. Мы понимаем, что каждая компания в России имеет свои уникальные потребности, и поэтому предоставляем вам индивидуальные решения, включая настройку и установку программного обеспечения.
Наши сервисы включают в себя не только техническую поддержку, но и консультации по оптимизации бизнес-процессов. Мы готовы ответить на любой вопрос, связанный с информационными технологиями, и предложить эффективные решения для вашего бизнеса.
Выберите подходящий вам тариф
- до 20 компьютеров
- до 2 серверов
- до 2 выездов
- удалённая техподдержка 24/7
- персональный менеджер
- доступ в ServiceDesk
- индивидуальные сроки SLA
- до 50 компьютеров
- до 5 серверов
- до 8 выездов
- удалённая техподдержка 24/7
- персональный менеджер
- доступ в ServiceDesk
- индивидуальные сроки SLA
- до 100 компьютеров
- до 7 серверов
- до 8 выездов
- удалённая техподдержка 24/7
- персональный менеджер
- доступ в ServiceDesk
- индивидуальные сроки SLA
- Подберём для вас индивидуальные условия, звоните!
От чего зависит цена на ИТ-аутсорсинг
Цена ИТ-поддержки зависит от:
- объёма услуг — вы можете выбрать разовые работы, техподдержку или заказать полноценное абонентское обслуживание;
- сложности задач и количества времени, потраченного на их выполнение подрядчиком;
- особенностей ПО и офисных приложений на компьютерах компании;
- необходимости в удалённом управлении ИТ-инфраструктурой;
- качества интернет-соединения;
- графика работы специалистов.
Как выбрать пакет обслуживания?
«Стандартный». Оптимален для небольших компаний. Обслуживание проходит в удалённом режиме без использования облачных сервисов.
«Расширенный». Подойдёт компаниям малого и среднего бизнеса. В рамках тарифа предоставляются виртуальный сервер, комплексные технические и организационные услуги.
«Продвинутый». Пакет услуг для среднего и крупного бизнеса. Включает максимально оперативное выполнение поступающих заявок, расширенный набор опций и усиленную поддержку ИТ-инфраструктуры.
Чтобы примерно рассчитать стоимость услуг, используйте онлайн-калькулятор. Точную цену можно обсудить со специалистами по телефону.
Цены на администрирование серверов в Ижевске
- Администрирование одного сервера и до семи компьютеров
- Неограниченная удалённая техподдержка
- Персональный менеджер
- Администрирование одного сервера и до 15 компьютеров
- Неограниченная удаленная техподдержка
- Персональный менеджер
- Один плановый выезд
- Три внеплановых выезда
- Администрирование двух серверов и до 30 компьютеров
- Неограниченная удаленная техподдержка
- Персональный менеджер
- Два плановых выезда
- Четыре внеплановых выезда
- Администрирование трёх серверов и до 99 компьютеров
- Неограниченная удаленная техподдержка
- Персональный менеджер
- Четыре плановых выезда
- Четыре внеплановых выезда
Бесперебойная работа + оптимизация расходов
ИТ-аутсорсинговая компания в Ижевске снимет часть задач с руководителя и сотрудников компании. Вам больше не нужно заботиться о том, чтобы инфраструктура работала бесперебойно, нести убытки при сбоях и в критических ситуациях. Передача инфраструктуры под стороннее управление позволит оптимизировать затраты, обезопасить информацию компании и получить максимально высокую надёжность работы техники, серверов, регулярное обновление ПО и максимальную продуктивность бизнес-процессов.
Обращаясь к нам, вы получаете доступ к современным технологиям и системам, которые помогут вашему бизнесу расти и развиваться. Мы уверены, что наш сервис станет надёжной опорой для вашего бизнеса в России. Не стесняйтесь задавать вопросы — мы всегда готовы помочь вам с настройкой и оптимизацией ваших ресурсов.
Стоимость услуг ИТ-аутстаффинга в Ижевске
- Администрирование корпоративной сети;
- Обслуживание компьютерной и офисной техники;
- Администрирование серверов Windows;
- Обеспечение антивирусной защиты.
- Установка, настройка и администрирование системного и сетевого программного обеспечения;
- Обслуживание серверного и сетевого оборудования;
- Обеспечение целостности резервирования информации;
- Разработка и реализация политики информационной безопасности;
- Реализация политики разграничения доступа к сетевым ресурсам.
- Организация обеспечения бесперебойного функционирования вычислительной сети;
- Обеспечение мониторинга состояния параметров программно-технических средств;
- Определение регламентов модернизации, модификации программно-технических средств;
- Участие в разработке и реализации стратегии развития предприятия в области информационных технологий.
- Для индивидуального расчёта свяжитесь с оператором по телефону или через форму обратной связи.
Система одного окна
Решаем всевозможные задачи по организации IT-инфраструктуры, а также реализуем любые IT-проекты.
Работаем по SLA
Прописываем индивидуальный SLA, в котором указаны максимальные сроки взятия в работу и решения всех обращений.
Фин. ответственность
За каждый день просрочки по срокам выплачиваем вам 0,5% от суммы неисполненных обязательств.
Круглосуточно
Наша техподдержка работает круглосуточно без перерыва на выходные и праздники.
Прозрачность работы
Доступ в Service Desk c возможностью мониторинга статуса заявок.
Подменное оборудование
Предоставляется на период ремонта вашей техники или покупки новой.
Стоимость аудита ИТ-инфраструктуры
- Составление согласованного с клиентом реестра имеющегося оборудования, ПО и комплектующих.
- Опционально предоставляются рекомендации по необходимости замены или апгрейда оборудования в зависимости от его назначения.
- Обзор построения архитектуры сети, использующегося оборудования и ПО.
- Рекомендации по оптимизации, увеличению отказоустойчивости и безопасности данных.
- Обзор построения архитектуры сети, использующегося оборудования и ПО.
- Анализ настроек ключевых сервисов с последующим предоставлением отчёта о текущем состоянии сети, сопутствующих рисках.
- Рекомендации по устранению рисков.
Мы предлагаем широкий спектр сервисов, включая управление инфраструктурой, поддержку пользователей и разработку программного обеспечения. Каждый вопрос о наших услугах будет рассмотрен с вниманием, и мы предложим вам оптимальные решения, соответствующие вашим требованиям. Выбирая SkyDynamics, вы выбираете надёжного партнера в мире аутсорсинга в России.
Наша система поддержки клиентов обеспечивает быстрое реагирование на любые запросы, что позволяет нам эффективно решать возникающие вопросы. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент получал качественный сервис, который соответствует самым высоким стандартам. Обращайтесь к нам с любыми вопросами — мы всегда готовы предложить вам лучшие решения и системы для вашего бизнеса.
Стоимость установки СКУД в Ижевске
- Один автономный контроллер;
- Небольшое количество считывателей;
- Работа только «на вход».
- Большое количество контроллеров;
- Связь с сервером;
- Возможность подключения турникетов.
- Подключение по Wi-Fi и Bluetooth;
- Возможность управления через интернет;
- Простота монтажа.
Тарифы и цены на абонентское обслуживание 1C
- Хорошо подходит для решения немасштабных задач
- Оперативная помощь, техническая поддержка, обновление, доработка, сопровождение 1С
- Без включенных часов, до пяти часов без предоплаты
- При превышении лимита (доп. часы): 3.900 ₽
- Подходит для поддержки небольшого штата сотрудников (до 10 человек)
- Оперативная помощь, техническая поддержка, обновление, доработка, сопровождение 1С
- Включено 10 часов обслуживания
- При превышении лимита (доп. часы): 3.900 ₽
- Дополнительная ежемесячная скидка: 2.000 ₽
- Super Bonus: Оперативная помощь и скорость реакции
- Подходит для поддержки штата сотрудников от 10 человек
- Оперативная помощь, техническая поддержка, обновление, доработка, сопровождение 1С
- Включено 20 часов обслуживания
- При превышении лимита (доп. часы): 3.900 ₽
- Дополнительная ежемесячная скидка: 6.500 ₽
- Super Bonus: Выделенный специалист специально для решения задач вашей организации
- Подходит для компаний, которым требуются разработка и внедрение индивидуальной конфигурации
- Проектирование функционала новой системы, построение её архитектуры, консультации в выборе платформы, составление технического задания, разработка согласованного решения, доработка печатных форм, настройка обмена между конфигурациями 1С, проектирование механизмов переноса данных и интеграции с внешними системами, разработка и изменение отчётов, проведение обучения пользователей
Мы решаем все проблемы организации
Осуществляем техническую IT-поддержку рабочих мест
- Круглосуточно обеспечиваем работоспособность техники, меняем комплектующие
- Устанавливаем, настраиваем и обновляем операционные системы
- Защищаем систему антивирусом
- Устанавливаем и настраиваем офисное ПО
- Настраиваем сетевые подключения
Администрируем компьютерную сеть организации
- Настраиваем сетевые подключения на компьютерах
- Настраиваем и администрируем коммутационное оборудование (NAT, локальная сеть и Firewall)
- Настраиваем и обслуживаем офисные Wi-Fi-сети
- Настраиваем и поддерживаем VPN-соединения между офисами
- Восстанавливаем настройки сетевого оборудования после сбоев
Системное администрирование серверов организации
- Устанавливаем, настраиваем и администрируем серверные службы
- Организуем защиту против взлома и проникновения в сеть
- Организуем отказоустойчивость критичных систем
- Организуем систему резервного копирования данных
- Составляем рекомендации по модернизации сетевых и серверных ролей
- Мониторим параметры ключевых сервисов
- Размещаем серверы в дата-центре «Sky Dynamics»
Обслуживаем автоматическую телефонную станцию (АТС) и оргтехнику
- Настраиваем и обслуживаем АТС и IP-телефонию
- Заправляем картриджи, ремонтируем принтеры/сканеры/копиры/МФУ
- Обслуживаем оргтехнику
- Устанавливаем и настраиваем офисное оборудование и оргтехнику: принтеры, МФУ, сканеры и т.д.
Как мы решим вашу проблему
Оставить заявкуВозможно, вы уже столкнулись с одной из этих проблем:
- Ошибки в документообороте из-за проблем с сетью;
- Потеря критичных данных из-за ошибок сотрудников или проблем с диском;
- Остановка работы бизнеса из-за блокировки серверов вирусом-вымогателем;
- Много денег тратите на дорогое оборудование;
- Постоянные разрывы в соединении при звонках или отправке почты.
SkyDynamics помогает компаниям сохранить и защитить данные из-за отказов оборудования, сэкономить на IT-инфраструктуре, а также увеличить скорость работы информационной системы предприятия.